Навеяно статьей Стоит ли мстить начальнику за прошлые обиды?
Одна из моих самых первых работ была работа на далеком-далеком Севере в военкомате. Тогда компьютеры только начинались, а потому я работала сначала сортировщицей карточек. Моими задачами были найти карточку и потом вечером разложить стопки карточек в строго определенном порядке. Я считаю что я работала ручным Экселем)))) или ручной базой данных)))) Получала аж 600 руб. Потом тетки в военкомате решили, что пора мне работать по специальности, т.е. бухгалтером. И вот отдали они меня своей главной бухгалтерше Л. , временно на 3 месяца, заместо девочки, которая ушла в декрет. Замечу, что по образованию я на тот момент и была настоящий бухгалтер. А Л. как позже выяснилось была бухгалтер самоучка. Ох, как же радостно у нее видимо было на душе, когда появилась возможность с таким удовольствием чморить неопытную меня. Например, она отдала мне вечером пачку платежек. Ну я ее стопочкой на столе сложила. Ну не было у меня не малейшего понятия о том, что платежки нужно было физически относить в банк (электронных платежей тогда не было, увы). Радостная Л. с утра шипела, "это у тебя образование, это ты должна мне говорить как правильно, а ты ничего не умеешь и не понимаешь" Ну и там до кучи почерк у меня корявый, и ничего путного из меня не выйдет. Особым садизмом я считала моменты, когда она давала мне задания и не объясняла как это сделать, всем своим видом показывая, что она не потерпит никаких вопросов. А едва я начинала выполнять задание, она со вздохом отбирала это у меня и делала. Я имею характер кроткий, терпела молча. Тем более я ж товарищ неопытный, никогда работу не работала, вдруг начальники так и должны относиться к подчиненным, типа по рангу положено. И как это будет выглядеть - первая настоящая работа, а я тут носов верчу - начальница не нравится.
Но 3 месяца пролетели быстро, и Л. снизошла до того что предложила мне устроиться к ней на постоянное место работы. На что я вежливо отказалась. У меня на тот момент было предложение поработать тоже временно в городской администрации в финотделе, замещая секретаршу на время отпуска. Работа в администрации заслуживает отдельного поста))) Не буду описывать, что да как, стала я ведущим специалистом в администрации. И как бы все бюджетные предприятия должны были предоставлять мне отчеты. Хахаха))) Видели бы вы госпожу Л. которая лично приносила мне отчеты, а я, в свойственной мне вежливой манере, говорила что и как нужно скорректировать и в какой форме подавать отчет. Причем я ж не злюка и мстить не хотела, просто поменялись правила, а бюджетники очень инертно реагируют на нововведения. Пусть у нее все будет хорошо, я зла не держу. К тому же я действительно была очень неопытна.
Одна из моих самых первых работ была работа на далеком-далеком Севере в военкомате. Тогда компьютеры только начинались, а потому я работала сначала сортировщицей карточек. Моими задачами были найти карточку и потом вечером разложить стопки карточек в строго определенном порядке. Я считаю что я работала ручным Экселем)))) или ручной базой данных)))) Получала аж 600 руб. Потом тетки в военкомате решили, что пора мне работать по специальности, т.е. бухгалтером. И вот отдали они меня своей главной бухгалтерше Л. , временно на 3 месяца, заместо девочки, которая ушла в декрет. Замечу, что по образованию я на тот момент и была настоящий бухгалтер. А Л. как позже выяснилось была бухгалтер самоучка. Ох, как же радостно у нее видимо было на душе, когда появилась возможность с таким удовольствием чморить неопытную меня. Например, она отдала мне вечером пачку платежек. Ну я ее стопочкой на столе сложила. Ну не было у меня не малейшего понятия о том, что платежки нужно было физически относить в банк (электронных платежей тогда не было, увы). Радостная Л. с утра шипела, "это у тебя образование, это ты должна мне говорить как правильно, а ты ничего не умеешь и не понимаешь" Ну и там до кучи почерк у меня корявый, и ничего путного из меня не выйдет. Особым садизмом я считала моменты, когда она давала мне задания и не объясняла как это сделать, всем своим видом показывая, что она не потерпит никаких вопросов. А едва я начинала выполнять задание, она со вздохом отбирала это у меня и делала. Я имею характер кроткий, терпела молча. Тем более я ж товарищ неопытный, никогда работу не работала, вдруг начальники так и должны относиться к подчиненным, типа по рангу положено. И как это будет выглядеть - первая настоящая работа, а я тут носов верчу - начальница не нравится.
Но 3 месяца пролетели быстро, и Л. снизошла до того что предложила мне устроиться к ней на постоянное место работы. На что я вежливо отказалась. У меня на тот момент было предложение поработать тоже временно в городской администрации в финотделе, замещая секретаршу на время отпуска. Работа в администрации заслуживает отдельного поста))) Не буду описывать, что да как, стала я ведущим специалистом в администрации. И как бы все бюджетные предприятия должны были предоставлять мне отчеты. Хахаха))) Видели бы вы госпожу Л. которая лично приносила мне отчеты, а я, в свойственной мне вежливой манере, говорила что и как нужно скорректировать и в какой форме подавать отчет. Причем я ж не злюка и мстить не хотела, просто поменялись правила, а бюджетники очень инертно реагируют на нововведения. Пусть у нее все будет хорошо, я зла не держу. К тому же я действительно была очень неопытна.